Без рубрики

Вопросы для самостоятельной работы Магистрантов



Вопросы для самостоятельной работы Магистрантов

 

Агрессия у подростков: эмоциональный и кризисный механизм

Взгляды западных и российских ученых на природу девиантного поведения

Взгляды ученых на самоубийство, как положительное или отрицательное девиантное поведение и их последствия для общества

Девиантное поведение – это социальное или психическое отклонение

Девиантное поведение у подростков

Девиантные формы поведения в виде женской проституции

Девиантные формы поведения в виде мужской проституции

Девиантологические проблемы и причины алкоголизма

Девиантологические проблемы и причины употребления наркотиков

Диагностика суицидального поведения

Моральное уродство (ложь, мошенничество, извращения) — обычное явление или деградация общества

На экране и вне его: социально-психологические аспекты влияния телевидения

Нарушения сексуального поведения

Определение девиантологии как науки, ее объект, предмет, задачи и методы.
Место девиантологии в системе научного знания, ее внутрисистемные и межсистемные связи.
Понятие и виды социальных нормы, критерии ее оценки.
Определение понятия «девиантное поведение», критерии его оценки.
Причины и факторы девиантного поведения.
Классификация отклоняющегося поведения.
Психологические концепции девиантного поведения (экзистенционально-гуманистический подход, глубинная психология, отклоняющееся поведение как результат научения, объяснение девиантного поведения в отечественной психологии).
Психолого-педагогическая характеристика основных видов девиантного поведения.
Причины и виды агрессивного поведения.
Психологическая работа по коррекции агрессивного поведения.
Причины и особенности проявления делинквентного поведения.
Понятие и причины аддиктивного поведения.
Разновидности зависимого поведения. Подходы к его классификации.
Психолого-педагогическая характеристика зависимого поведения.
Причины и сущность алкогольной зависимости.
Психологическая характеристика наркотической зависимости.
Психолога-педагогическая работа с людьми с зависимым поведением.
Профилактика зависимого поведения в подростковом возрасте.
Феномен со-зависимости.
Понятие и сущность суицидального поведения.
Возрастные особенности суицидального поведения.
Психологическая работа с людьми, склонными к совершению суицида.
Отклонение в сексуальном поведении.
Психопрофилактика и психотерапия девиантного поведения.
Первичная, вторичная и третичная профилактика девиантного поведения.
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
Превенция и интервенция отклоняющегося поведения.
Индивидуальная и групповая коррекционные программы.
Особенности проявления девиантного поведения у лиц с интеллектуальными нарушениями.
Современные проблемы девиантологии как науки и практики.

Открытая клевета, как форма девиантного поведения

Отрицательная и положительная стороны девиантности

Переизбыток зарубежных фильмов на наших телеэкранах — явно девиантное явление, вызывающее негативные последствия

Побег из дома и бродяжничество

Подростковая наркология

Проблемы проявления кросс-культурных и временных изменений девиантности

Психологии сексуальности.

Психология деструктивных культов: профилактика и терапия культовых травм

Распространение гомосексуальных наклонностей, как форма девиантного поведения

Распространение западных популярных мультфильмов и их воздействие на детское подсознание, как форма девиантного поведения

Рост уровня агрессии среди подростков (учитывая массовость увлечения единоборствами) и криминализация боевых видов спорта, как способ подготовки боевиков преступных группировок

Свободен ли человек в выборе своей судьбы, или он раб обстоятельств?

Сексология и сексопатология

Соотношение девиантологии и криминологии. Почему для решения жизненной проблемы выбирается преступный путь?

Соотношение девиантологии с другими науками

Социальная природа девиантного поведения

Социальное пространство наркотизма

Универсальные критерии девиантности

Характерологические особенности подростков-делинквентов


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *